четверг, 4 декабря 2014 г.

Дивно-вишневый кулон

Когда Даша подарила кулон от своей "Дивной вишни", я сразу решила сделать новогодний шар.

У меня было несколько схем для шариков-малышей. К сожалению, оказалось, что все они построены на симметрии относительно точки, а в дашином кулоне по горизонтали и вертикали четное число крестиков.

Пришлось импровизировать. Перерисовала готовую елочку на меньший размер, добавила звезду и отблеск на снегу, фон зашила синим. Но кулон оказался слишком скучным, поэтому по верхним стежкам прошлась одной ниткой сине-голубого меланжа. Получилось гораздо симпатичней.


С обратной стороны приклеен серый фетр. Но покажу потом... когда научусь его ровно вырезать :)

вторник, 21 октября 2014 г.

Брошки для крошки

Тридцать с хвостиком - интересный возраст. Девчачьи украшения на тонких цепочках уже не подходят и в тоже время ты страшишься серьезных колье, чтобы не походить на матушку.
Зато это хороший возраст пошутить с нарочито-детскими украшениями. Тебя уже не заподозрят в затянувшемся инфантилизме, но и не станут подозревать в старческом слабоумии.

Эта идея тоже была бы долго записана в списки креативов. К ней я подступалась, даже вышила тройку мишек, а потом все забросила. Но когда стало известно, что на осеннюю "Атмосферу Творчества" пожалуют Парижские Вышивальщицы, решила отложить любимую маниловщину и довести дело до конца. Сделать-таки брошки с вышивками по схеме Вероник Ажинер из книги "Mon journal".

Из уже выполненных красных медвежат успела сделать пуговицы, которые пока не ясно куды деть - слишком они получились тяжелые. Тогда вышила еще одну парочку с измененным фоном - на 25 каунте фон зашит DMC-738, на каунте 32 низ из DMC-739 и верх из DMC-738.

брошка Вероник Ажинер брошка с вышивкой

четверг, 2 октября 2014 г.

Ах, рыбка золотая, что же ты...?

Эта идея родилась случайно на сентябрьской встрече с вышивающими подругами.
Задумано было так: сильно затягивать крестики и постараться обыграть образовавшиеся дырочки.
Сказано - сделано. Проверила несколько вариантов.

Если пробовать на источнике света, то становятся видны протяжки и крепления нитки на изнанке.



понедельник, 29 сентября 2014 г.

Формула Рукоделия. Самый вредный клиент на свете

Получилось так, что за несколько дней до ФР я узнала нечто совершенно для себя ужасное. Оказывается, даже Хомячки и Ева-ру попадали на выставку за деньги! А я-то, святая наивность, верила, что это по бартеру за PR, за заслуги перед вышивальным миром, за тематическую подборку, за хорошее отношение с оргами... В общем, что угодно, но не тупые бабки! И стало мне так обидно... Надо будет на Magic Stitch поспрашивать участников есть ли там кто-нибудь потому что такой красивый и рукодельный, а не потому что такой "богатый".
Ну и вот.

Переходим к нашей вышивке крестиком. В вышивке я давно, запасы хомяковые у меня самые разнообразные, я даже думаю, что "раньше трава была забористее, а наборы лучше".
Смотрю я стенды тоже специфично. Подхожу, просматриваю стены, при этом думая о чем-то своем. Если глаза натыкаются на фетишные сюжеты (герани, кофе, апельсины, Ирландия), то мозг включается. Еще один случай срабатывания серого вещества - интересная цветовая комбинация. В принципе, на каждом стенде есть на что посмотреть, но я пропустила несколько отчетов с выставок, потому что писать, в принципе, не о чем. Еще один портрет, еще один набор с котятами, украинцев в этот раз не так много, но и российские производители в состоянии завалить рынок бисерными наборами.

Чума этой ФР - алмазная мозаика. Я б их игнорировала по-тихому, так они ж замахнулись на святое! Они называют себя "алмазной вышивкой" ни много, ни мало! Граненые стразы крепятся на клей к основе. Ни уму, ни сердцу. Порассматривала некоторые большие работы - етить-колотить - да это еще и "прогоны"!
Так, вернемся к вышивке... О чем это я... Ах, да! О забористой траве.

Встретила вот такую "рекламу" с бестелесной молью, с позволения сказать. Интересно, они там сильно удивлялись отсутствию продаж?



Нет у современных производителей драйва. Крупняки встроились в рынок, им нужны массовые продажи. И тут я - вредный клиент, у которого все есть, корчу моську и тяну с непередаваемой гомеровской интонацией: "Booooring!".


Но даже мое суровое сердце может ответить.

четверг, 11 сентября 2014 г.

Про укропов и ватников

Тяжелые времена наступили. Хотя времена всегда тяжелые, важно как действуешь ты и люди вокруг тебя.
Политики продолжают испытывать наше терпение, каждое СМИ объявляет свое видение мира верным, забывая упомянуть, что эта картина во многом формируется держателем контрольного пакета акций, будь то олигарх или государство.
Лично я уже устала. Устала офигевать от зомбо-ящика, зомбо-сайтов и зомбо-друзей.

Вышивку сделала давно, но переписывала черновик, пытаясь подобрать слова. Не получается...


Выглядит, как хороший подарок, но я оставлю пинкип себе.
Дизайн: Debbie Draper Designs.


среда, 10 сентября 2014 г.

Сезон осени'14 открывается...

Что это у меня чувство такое тревожное, думаю. А это я себе список планов на осень не составила!
Денег нет, но это ж не повод отказать себе в удовольствии походить, посмотреть... купить ма-а-аленький наборчик... ну, не совсем маленький... и не один...
Все равно включаю в список Украину, хоть в этом году в наших отношениях, как говорится, "все сложно".

23-26 сентября - ТестильЛегПром
25 - 28 сентября - Формула Рукоделия
25 - 28 сентября - Блошиный Рынок
8-11 октября - HANDMADE-Expo Киев
17-19 октября - Flame Creations
22-26 октября - Атмосфера Творчества
30 октября - 2 ноября - Гранд Текстиль
1-4 ноября - Радость Творчества
21-23 ноября - Creative Festival
5 – 6 декабря - Creativa
5-7 декабря Формула Рукоделия. Новогодняя

Ладно, погнали!

понедельник, 2 июня 2014 г.

Поющая о поющих

Переезд, здоровье, ломаный-переломаный комп... Все это мешало мне как-то выложить уже, наконец, вышивки за последние пол-года. Но собрала волю в кулак, распухшую ногу решила игнорировать, сломанную видеокарту засунуть в... вот последнее, увы, только в планах.

В общем, выложила я на сайт готовые вышивки с впечатлениями и покаяниями, велкам. А пока покажу стильные фоточки из инстаграмма.


Последняя вышивка совсем не в моем духе, но вышивалась с огромным удовольствием и мурлыканием песни, всем хорошо известной.


Чудесно, не правда ли? Думаю, еще немного и я также начну чудить :D
А знаете, отличная бы вышивка получилась, с настроением... Если бы не авторские права, так их раз так...

среда, 21 мая 2014 г.

Любовь с первого черепа

Я всегда удивлялась как можно любить черепа и даже вышивать их, но однажды...
...Однажды в обзоре французской книги увидела смешную рожу в крапчатом бантике с парой вишенок. Это была любовь с первого взгляда и да, это был череп! Три недели ожидания книги с Амазона тянулись вечность, а когда книга пришла, то я встретила еще одну любовь с цветами!


Ну, а третья любовь нашла меня сама в инстаграмме. Отказать не смогла :D


PS. Не спрашивайте как я это буду оформлять, а я в ответ не спрашиваю что вы посоветуете :) Хотя если есть идеи - велкам в камменты ;)

UPD. Книга называется Mini-motifs et personnalisation de smartphones


вторник, 13 мая 2014 г.

Как я красила канву, чем и зачем

Понадобилась мне канва позитивно-зеленого цвета. Не просто зеленого, а именно что позитивно-зеленого - период в жизни у меня такой, ну что поделать. В первую очередь полезла смотреть свои запасы, вот что мы имеем из зеленого:


Сфоткано плохо, поэтому просто поверьте на слово: зеленого много, но ничего позитивного. Тогда я пошла на Севу и еще пару магазинов. При кажущемся разнообразии зеленого оказалось не так много, а представленные образцы на позитив не тянули никак. Ладно, тогда с саблей наголо пойду красить сама!

Купила двухфазную краску для текстиля Marabu Fashion Color. В коробочке была инструкция на английском языке, я ее бегло прочитала, но в час ночи уже так нетерпелось начать, что даже не стала возюкаться с непонятными словами, их было не так много ;) Вкратце примерно так: разводим краситель, добавляем соль, вливаем в емкость, кидаем уже мокрую ткань и 3 минуты красим, потом вливаем разведенный из другого пакета закрепитель, еще 27 минут держим, сливаем-прополаскиваем, стираем - вуаля!

Канву я взяла не кипельно-белую, а молочную. Покрасив первый кусочек, осталась очень довольна цветом. Да, этот зеленый лаймовый именно то, что мне так хотелось. Единственное что смущает - некоторая неоднородность окрашивания, пятнистость. Тогда второй частью порошка я решила подержать не 30 минут, а все 50. Увы, но на пользу это не пошло - из цвета ушел желтый оттенок, хотя сам краситель и лег равномерно. Вот для сравнения картинки:


Вообще говоря, краска очень дорогая, если красить - то сразу большой кусок, но не складывать его в посудине, а стараться разложить в краске в один слой. Хоть и были у меня маленькие куски, а все равно пришлось сложить. А еще пришлось стоять рядом, шебуршить во избежание непрокрашенных заломов и топить всплывающую ткань. Учтите, что ванная тоже может окраситься, наполните ее водой, чтобы капли краски сразу растворились. Есть вариант с окраской в стиральной машине, кто смелый? ;) Ах, да! Не поленитесь работать в перчатках, я несколько дней отмывала руки от краски, а ногти до сих пор зеленоватые.

Ну, и вот схема из-за которой был этот полуночный сыр-бор. Столько фрузелков, что уже как-то и расхотелось с ней связываться... А вот красить канву я точно буду еще, только надо подобрать посудину подходящую.

Ну, а это мой селфи. Всем привет и пожелания удачных креативов!

пятница, 2 мая 2014 г.

Стимпанк, да не тот

Больше года назад я показывала чудесную стимпанк-шкатулку, выполненную под чутким руководством мастера. Прошло время, наступила весна, как водится, у определенных людей снова случилось обострение ;)

У меня появилась интересная творческая идея, решила восстановить навыки, полученные 12 месяцев назад. В стимпанке больше всего люблю механизмы-шестеренки и чтобы "как настоящие", поэтому в работу взяла не картонные чип-борды или скрап-поделки Тима Хольца, а довольно толстые деревянные заготовки.
Наделала кучу черновиков! Сейчас покажу и опишу чем я их так и за что...

Первый вариант был выполнен по технологии шкатулки.
Второй вариант - краска "бронза" и зеленая "патина", которую можно было легло сделать самой из той же краски, но если есть, то чего добро валяется-то?

Третий вариант - попытка соединить тонкие трафаретные узоры с толстыми шестеренками. По-моему слишком большая разница в толщине, да и ... не нравится мне как-то...
И вообще без рельефа из шпатлевки на основе выглядит совсем некрасиво, а красится тяжело.

Железо из серебряного акрила и ржавая "патина". Получилось просто мерзко, фу!
Финтюфлюшки из бронзы с чернением сухой жесткой кистью, как сделано тут. Завитки надо делать мельче... но все равно не алё :( Стоит вернуться к этой идее еще раз.

Ну и до кучи. Понравилось, как сухая кисть с краской (коричневая лучше, чем черная) обрисовывает рельеф кирпичиков. А вот красить толщину ягодок так, чтобы не испачкать кирпичи - слишком большой геморр. Красить лучше в один цвет и выбрать шпатлевку подходящего цвета.

Вывод. Мне нужно, чтобы выглядело давяще и мрачно, а даже два первых лучших варианта выглядят просто уныло. Надо думать дальше.

среда, 23 апреля 2014 г.

Тедди-портреты

Почти год назад искала вот эту схемку Вероник как ее там


Нашла, вышила верхний вариант. Не понравилось - по сравнению с цветами схемы слишком мрачно и мишки сливается с "обоями". Осветлила фон, а потом вышила еще одного остатками от набора "Святки". Все равно нравится не очень, может, еще раз вышью уже с оранжево-желтым позитивным мехом. Есть задумка по интересному оформлению :)


Под эту вышивку были куплены за бешеные бапки мелкие пуговки для куколок. Но это все-таки свитер, так что пришивать не стала.

суббота, 29 марта 2014 г.

ЛОшка и блошки

"Блошиный рынок" на Тишинке я собиралась посетить несколько лет, наконец, доехала. В отличии от ФР, отчет о которой я никак не напишу, описать Блошку будет легко. Традиционно пишу о вышивке, потому что в другом старье не разбираюсь вообще. Для начала мне повезло попасть бесплатно, а так вход стоит 200 рублей.

 

Обычно коллекционеры имеют многолетние контакты со "старьевщиками" и скупают все интересное сразу и за хорошую цену. В открытый доступ поступают вещицы худшего качества для любителей попроще. Еще бывают вещи "музейного качества" - это когда приходят люди из Эрмитажа и именем пролетарской революции изымают у музея Штиглица нахрен весь фонд, пряча в запасники... так, спокойно, счас не об этом...

Поговорила с продавцами, все интересные мне изделия датировались 20-30-40-50-60гг. XX века. Так что я бы назвала выставку-продажу не антикварной, а просто ретро.
Очень много вышитых сумочек. Увы, но использовать их в жизни было бы проблематично - даже если вещь в хорошем состоянии и устраивает цвет, то подкладка наверняка расползается как минимум в районе застежки.
На многое цену не спрашивала - не интересно. Кое-где к фоткам будет словесное описание, но большинство пойдет просто так.


Эти кошелечки привезли из Франции, современная работа на silk gauze в технике petit point. Меня очень смутил полностью молочно-белый цвет кошелечков и молния. Как-то простит это работы на мой взгляд... хм... интересный эффект.

К чести продавцов, врать они не пытаются, говорят честно новодел это или ретро такого-то года. Хотя... Была там очень интересная бисерная вышивка, я с удовольствием потрындела бы почему она выглядит так подозрительно хорошо, в фоновой зашивке бисер одинакового размера да еще и 4 цвета разного голубого, при том что в основном рисунке присутствует бисер золотой с явными потертостями, но... продавец был хамоватого типа, ковырял в зубах зубочисткой, а на изделии не было ценника. Я решила, что мое настроение стоит дороже общения с этим субьектом.


Продавщица этой сумочки покорила меня, назвав технику "петит-пуа". Аааа, так вот как оно называется-то, Михалыч! А мы по-английски "петит-поинт", "петит-поинт"... В очень хорошем состоянии, боковины не протерты, 20-е годы XX века... Но увы, подкладка! :( Ничего тяжелее помады и карточки в нее не положить :( Ахаха, вспомнила! Меня с детства бесит такое плетение цепочек, еще с бабушкиной цепочки для очков. Короче, сэкономила 4500 рублей :)


Обратила внимание сумочка на левой фотке внизу. Все тот же петит-поинт на вышивке, а все остальное зашито черным бисером.



Как мне показалось, больше 50% ассортимента - ретро-бижутерия, причем для смелых натур. Отдельное удовольствие - посетители. Они и одеты интересно, и ходят с достоинством. Это вам не бешеные рукодельницы. Народа с фотоаппаратами практически нет - все пришли по делу, а не отчеты в бложики писать :)








Еще понравилась вот эта стеклянная вещичка. Ее хозяин, видимо, итальянец экспрессивно рассказывал мне на своем языке, поэтому фоткать было неловко. Это столик длиной где-то в локоть намаааленьких ножках около 1 см. Как объяснил владелец, на этом столике в будуаре ставятся кремики, чтобы по утрам себя делать еще красивей. Я под впечатлением!


Из подслушанного. Правое кресло стоит около 30 тысяч. Его сдавали в химчистку, где криворукие профессионалы допустили ошибку и на задней стороне спинки образовались разводы. Как говорится: ooopsy!


Безумно удивилась продавцам чая, Тильд, декупажа и вот таких брошек, вообще не в тему даже для ретро. Надо же, и тут тоже проблема с тематичностью участников. Брошки понравились, никак не пойму почему. Эх, где мои 17 лет?!
Не редкостью были вот такие фигурки с одеждой в дырочку. Воображение рисует китайских эммигрантов часами прокалывающими в фарфоровых платьях отверстия ;)

Еще интересные экземпляры. Крайняя слева - сигарница с вышивкой по перфорированной бумаге, большие утраты, к сожалению. Рядом - щетка для одежды, вид сверху.


Самые интересные штуки не продавались, а были частью оформления стенда. Пичаль.
Понравился советский стимпанк... хотя это все-таки уже дизельпанк, но не суть. Клевая работа по-любому. Открывается. Внутри без украшений, только паутина.


Вывод. Странное ощущение. Все время такое впечатление, что ты в стране своего или чужого детства, лезут обрывки воспоминаний, всплывают старые комплексы... Хоть я и не верю во все эти "энергетики", но невольно задумываешься о судьбе владельцев этих предметов.

Раз уж заговорили про винтаж.. Эту брошку я привезла из Тернополя (ога, другого места покупать не нашлось). Антикварный был этажом ниже гостиницы и мы туда заглянули "на минуточку". Стоила эта брошка что-то около 800 рублей, я сразу обратила на нее внимание. Это был наш первый и последний день в городе, я тянула подругу назад, чтобы успеть до закрытия... Не люблю желто-голубые камни и переплетение проволоки серебра, а вот тут на тебе... На обороте стоит советское клеймо и, значит, это серебро. Вставка пропускает свет, наверно, это не камень, да и ценную вещь повезли бы в Киев. Но вот что-то неуловимо совпало, звезды сошлись, я не знаю. Люблю ее, хоть и "выгуливала" всего пару-тройку раз.


вторник, 25 февраля 2014 г.

Когда жаба смеется

На днях я разводила засохшие акриловые краски и размышляла о безобидности вышивального хомякоза.
В самом деле, в вышивке портиться нечему: нитки и канва имеют неограниченный срок хранения, иглы научились делать нержавеющими… Красота! Но беда пришла откуда не ждали :(

Я сразу оценила удобство работы с маркерами и включила их в список "маст-хэв вышивальщицы". За эти года маркеров стало больше – тонкие и толстые, розовые и голубые, исчезающие и смывающиеся… Но сердце мое принадлежит самому первому из купленных – исчезающему фиолетовому от Madeira. Пользуюсь только толстой его стороной и он никогда меня не подводил.
Тем не менее, бывают моменты, когда хомяк вынуждал покупать маркеры других производителей и заботливо заталкивал в кубышку: "А что если?! Вдруг их не станет?!"
И вот час пробил – любимый маркер оказался в другой квартире. Я извлекла свои запасы из шкатулки.
Сначала удивилась, что маркеры, которые я когда-то использовала, больше не пишут. Видимо, высохли. Пичаль.

Тогла достала маркеры не распакованные. О, ужас! Оба маркера от Wellcraft не только не писали, но и один из них потек!!! Но самое интересное – на упаковках Wellcraft отсутствует срок хранения!

На этой неделе будет Формула Рукоделия, придется закупаться маркерами. Но теперь буду подписывать на них дату покупки, чтобы не было мучительно обидно.
И чтобы жаба не смеялась так громко.