пятница, 2 мая 2014 г.

Стимпанк, да не тот

Больше года назад я показывала чудесную стимпанк-шкатулку, выполненную под чутким руководством мастера. Прошло время, наступила весна, как водится, у определенных людей снова случилось обострение ;)

У меня появилась интересная творческая идея, решила восстановить навыки, полученные 12 месяцев назад. В стимпанке больше всего люблю механизмы-шестеренки и чтобы "как настоящие", поэтому в работу взяла не картонные чип-борды или скрап-поделки Тима Хольца, а довольно толстые деревянные заготовки.
Наделала кучу черновиков! Сейчас покажу и опишу чем я их так и за что...

Первый вариант был выполнен по технологии шкатулки.
Второй вариант - краска "бронза" и зеленая "патина", которую можно было легло сделать самой из той же краски, но если есть, то чего добро валяется-то?

Третий вариант - попытка соединить тонкие трафаретные узоры с толстыми шестеренками. По-моему слишком большая разница в толщине, да и ... не нравится мне как-то...
И вообще без рельефа из шпатлевки на основе выглядит совсем некрасиво, а красится тяжело.

Железо из серебряного акрила и ржавая "патина". Получилось просто мерзко, фу!
Финтюфлюшки из бронзы с чернением сухой жесткой кистью, как сделано тут. Завитки надо делать мельче... но все равно не алё :( Стоит вернуться к этой идее еще раз.

Ну и до кучи. Понравилось, как сухая кисть с краской (коричневая лучше, чем черная) обрисовывает рельеф кирпичиков. А вот красить толщину ягодок так, чтобы не испачкать кирпичи - слишком большой геморр. Красить лучше в один цвет и выбрать шпатлевку подходящего цвета.

Вывод. Мне нужно, чтобы выглядело давяще и мрачно, а даже два первых лучших варианта выглядят просто уныло. Надо думать дальше.

4 комментария:

  1. Мне понравилось, захотелось себе такую сумку с шестеренками. А на ткани "это" делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, что тру-стимпанковские сумки делаются из кожи и дополняются травмоопасными для окружающих аксессуарами :))

      Удалить
  2. Да, Ленк... Обострение весной??? Да вы у нас маньяк, батенька!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!!! Предлагаю встретиться, обсудить :D

      Удалить