четверг, 24 мая 2012 г.

Почему Золотое Руно игнорирует выставки

Читаю отраслевое издание Craft&Hobby февраль-март-апрель-2012, где руководители компаний высказывают свое мнение о выставках. Риолис, Гела, Золотое Руно, Книт, БПС-Нико.
Практически все считают, что сейчас нормальных выставок нет. Недовольны рекламой, организацией, парковками... А еще одна из главных проблем - отсутствие оптовой выставки, куда нам с вами вход заказан.

Самый короткий ответ от ген. директора "Золотого Руна" М.И. Плескача: " Вы выставках не участвуем т.к. не видим необходимости и отдачи. Выставки превратились в ярмарочные мероприятия. Реально-конкретной оптовой выставки товаров для рукоделия на российском рынке нет, а хотелось бы!!!"

И вот еще маленькая цитата ген. директора БПС-Нико Андрея Чернова: "Мы продолжаем стоять на своем: оптовики, коими мы БПС-НИКО и являемся, не занимаемся розничной торговлей, даже не имеем своего Интернет магазина, тем самым гарантируем нашим покупателям, что не будем демпинговать на рынке и не будем им конкурентами, а поэтому участвуем в выставке, где демонстрируем, как правило, эксклюзивную продукцию и заключаем договоры с розничным и лидерским звеном".

Вот ей-богу обидно :( Если мы не оптовики, то и фиг с нами :( Не покажем вам свои новинки в живую, не расскажем вам свои новости, не послушаем ваше мнение.
Хорошо, что не все так считают и ждут нас к себе в гости!!!

7 комментариев:

  1. Ну да, мнение простых вышивальщиц их и не волнует.
    Вообще странная позиция, все вышивальные магазины вроде работают под покупателя, это же не товары первой необходимости. Ну и кто про них вспомнит - все будут искать Гамму или Марью Искусницу.
    А мне, например, приглянулась одна новиночка ЗР, в мае должна выйти. Там какая-то Парижская улочка. Случайно анонс в каком-то журнале увидела, посмотрела бы на готовую работу с удовольствием.
    Не хочешь торговать в розницу на выставке - не торгуй, но показать себя и рассказать, дать пообщаться с разработчиками и ответить на наши вопросы - это необходимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина в фейбучке говорит, что не во всех фирмах есть менеджеры по маркетингу... хе, ее эта публикация напрягла.
      Думаю ты права. Я, например, про Золотое Руно уже редко вспоминаю... если только рекламу где увижу. Но они продолжают строить свою розницу магазинов, уверены, что сами с усами и лучше знают как пипл хавает :))

      Удалить
    2. у них точно есть директор по маркетингу, дочка ген. директора, кажется.
      На самом деле, его сообщение можно прочитать так "объем наших розничных продаж на выставках не покрывает аренду стендов, которую мы оплачиваем, поэтому туда мы больше не пойдем"

      Удалить
    3. Эк ты повернула! Мне в голову даже не пришло! А ведь и правда :(

      Удалить
    4. Не повернула, а в самую точку и указала :о) Не покрывают они своих расходов на аренду, монтаж-демонтаж стенда и выделение людей на работу на выставке. Вот и все. Смысла нет для них участвовать в выставках. Хотя странно это было бы для ЗР, если у них своя розничная сеть магазинов, то можно было бы кого-нить и посадить за стенд. ну да хозяин-барин. Я уже давно ЗР в закупках не рассматриваю :о)

      Удалить
    5. Не обязательно отдача должна быть прямо здесь и сейчас! Формирование отложенного спроса, изучение потребностей, сбор мнений - все это очень важно!
      Не торгуйте - поставьте стенды как Гамма!
      Впрочем да, если Золотое Руно не нуждается в наших деньгах мы упрашивать не станем :P

      Удалить
  2. Так, я прочитала - пошла писать тебе ответ)))

    ОтветитьУдалить