Большинство компаний развивается по стандартному сценарию. Какая-то семья начинает свой маленький бизнес в области, которую они обожают и прекрасно разбираются. Холят и лелеют, пестуют и нянчат. Дело растет, в компанию привлекается все больше людей, на должностях уже сидят не родственники, а люди с улицы.
Потом нужны деньги на развитие. Берут ссуду или приглашают толстосумов, которые дают оборотные средства в обмен на право голоса при принятии решений. Компания барахтается изо всех сил, число работников растет, денег нужно все больше.
И вот в один "прекрасный" день семья-основательница видит что:
Что происходит? Компания продается. И хорошо, если к управлению приходят фанаты (как у Wiehler Gobelin). А ведь могут придти люди, для которых это вложение средств, просто бизнес и ничего личного.
Порылась в своей памяти. Похоже, что из западных производителей независим только Kreinik, да и их независимости скоро придет конец.
А что делает новый собственник? Он изучает текущее положение дел и меняет курс компании на свое усмотрение, например, мы все это прочувствовали, когда Dimensions переехал и стал гнать брак, а Lanarte резко изменил стилистику дизайнов.
Поднимите руки, у кого сердце кровью обливается, видя как такие любимые и родные фирмы превращаются в не пойми что?! А, вижу-вижу, задела за живое!
Что же делать? Ответ очень прост:
Писать отзывы в блоги! Но отзыв должен быть правильным, чтобы достучаться до сурового сердца человека-маркетолога. Вот несколько советов:
От нас действительно много зависит!
Буду рада вашим замечаниям и дополнениям :)
Потом нужны деньги на развитие. Берут ссуду или приглашают толстосумов, которые дают оборотные средства в обмен на право голоса при принятии решений. Компания барахтается изо всех сил, число работников растет, денег нужно все больше.
И вот в один "прекрасный" день семья-основательница видит что:
- им этот бизнес больше не интересен;
- в компании руководят не они;
- кругом такие акулы-конкуренты, что того гляди сожрут.
Что происходит? Компания продается. И хорошо, если к управлению приходят фанаты (как у Wiehler Gobelin). А ведь могут придти люди, для которых это вложение средств, просто бизнес и ничего личного.
Порылась в своей памяти. Похоже, что из западных производителей независим только Kreinik, да и их независимости скоро придет конец.
А что делает новый собственник? Он изучает текущее положение дел и меняет курс компании на свое усмотрение, например, мы все это прочувствовали, когда Dimensions переехал и стал гнать брак, а Lanarte резко изменил стилистику дизайнов.
Поднимите руки, у кого сердце кровью обливается, видя как такие любимые и родные фирмы превращаются в не пойми что?! А, вижу-вижу, задела за живое!
Что же делать? Ответ очень прост:
Писать отзывы в блоги! Но отзыв должен быть правильным, чтобы достучаться до сурового сердца человека-маркетолога. Вот несколько советов:
- Пишите и положительные, и отрицательные отзывы. Что-то понравилось или, наоборот, разочаровало? Скорей к клавиатуре!
- Правильно указывайте название фирмы. Не сокращайте и не извращаейте его, не используйте русский аналог. Очень сложно писать не "Дим", а Dimensions, но оно того стоит.
- Напишите название дизайна или прикрепите фотку.
- Многие отчеты с выставок выглядят вот так: "Смотрите мои фотки. Я считаю первую вышивку классной, а все остальное - полная фигня". О, нет! 100% без исходных данных маркетолог никогда не прочитает ваш отзыв и года 3 фирма будет выпускать так разочаровавшие вас дизайны, пока по статистике продаж не станет ясно отношение к этим картинкам.
- Отправляя запись на публикацию, постарайтесь, чтобы он сразу удовлетворял всем пунктам выше. Дело в том, что посты попадают в Яндекс практически сразу и очень редко обновляются после вашего редактирования. Маркетолог может не узнать ВАШЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ о продукции.
От нас действительно много зависит!
Буду рада вашим замечаниям и дополнениям :)
Знаешь, мне кажется, что некоторым людям, особенно менеджерам - все равно! Они не разбираются в вышивке, они просто работают. Фанатов своего дела - единицы. Так что у нас тут первый камень приткновения. А второй - вот нам с тобой не нравится, а сотням нравится. И они голосуют в регионах рублем! Мне, кстате, гобелены Виллера очень не нравятся. Но это так - к слову
ОтветитьУдалитьРегионы окучивают всякие малипуськи, а премиум-сегмент держим мы - города-миллионики. Но я с тобой согласна, у всех вкусы разные.
УдалитьДа-да, я как раз хотела тебе написать под постом про выставки. Не уверена, что менеджеры должны разбираться в товаре сторонних фирм, фактически конкурентов. Они про свой товар должны все знать, а кто там появился еще на рынке - не их забота, а генерального.
Мы тоже хороши. Сокращаем названия как угодно, выворачиваем, а потом удивляемся, что это нас все игнорируют :))
Вот тут не согласна. Хороший менеджер - знает рынок в целом. Разбирается в направлениях, понимает, что сейчас втренде и это доновит до вышестоящих, а те заказывают дизайнерам. У нас на рынке нет такой свзяи потребитель-производитель. Посмотри на ЗР. Яркий пример. Я тебе слепило из того что было, а все вышьют, ведь мы выпустили. В последние годы у меня часто вопрос, вот кто это вышивать будет?
УдалитьНе, не должен менеджер прыгать по чужим огородам. Этой функцией занимается отдел маркетинга и директор по сбыту, а менеджер должен продавать свой товар и передавать руководству мнение о СВОЕМ товаре.
УдалитьА давай на чай напросимся в ЗР? Или сразу им на стене вконтакто-фейсбучной набросаем через вентилятор? :)))
Так, стоп! ПОЧЕМУ ЗР? Золотое руно и их наборы для вышивания.
Написала манифест и сама же правила забыла, хахахаха!
А у большинства фирм нет маркетингового отдела и иже сним. А Золотому Руно глубоко по барабану на наше мнение
УдалитьДрух, если бы они не изучали спрос, то давно вылетели бы в трубу. Может отдела нет, а человек есть точно :P
УдалитьНапример, в Золотом Руно есть такой специалист по интернет-маркетингу Игорь Плескач - сын гендира. Он отвечает во вконтактной группе на вопросы :P Можно провести закупку, то есть откровенно написать им на стену свое недоумение и посмотреть на реакцию... Ой, у меня как раз для них есть вопрос, счас напишу вконтактик!
А у нас на Зеркале уже писали. По поводу работ по Афремову. Н и что? Как-то все было вялотекуще. Я вот, например, не думаю, что Дименшион прислушается к нам. По последним слухам, стало известно, что они упор делают на штаты, а в европу, и следовательно в Россию, поставки уменьшили
Удалитьпора на чай к представителям Dimensions
УдалитьЛена, вот блоги стала опять читать, начала с твоего..... Во-первых, я себе слабо представляю, как Руно будет к нам прислушиваться. Пока да них дойдет, то есть набор идеальный создадут, пройдет не один месяц. Да и неудачный они сразу не снимут с производства. Они чаще удачные снмимают... ПОмнишь у них маки были яркие, еще на обложке их каталога одно время красовались, так они совсем не долго выпускались, около года. А на что-то новенькое - у них вроде ориентация на поствавку вязальных ниток, то есть нетрадиционная.......
ОтветитьУдалитьДИм - интересно узнать про это, наверное, в Европе сразу раскусили, что за чудо этот новый китайский Дим, вот и не шлют к нам
Вы какие-то пессимистичные :))
УдалитьНу ведь ничего не стоит писать названия правильно? Можем же попробовать и посмотреть, что будет? :)