вторник, 27 февраля 2018 г.

Пролезть в игольное ушко

Чистое совпадение, что я пишу этот пост перед весной, когда в спортзалах появляются "подснежницы", экстренно сгоняющие килограммы к 8 марта.
Тем не менее, у каждого существует отправная точка. Вот и я морально готова отталкиваться от нащупанного дна.

Серьезным аргументом стала необходимость тащить спортформу из Израиля, потому что в России любимый Adidas (да и рибоки-найки) живет в собственном мире розовых пони худых людей.
Кстати, мужской отдел не вариант - их футболки длиннее и узкие в бедрах, у меня не прокатило :D

Худеть мне, прямо скажем, намного. Но разумно.
Поскольку я уже худела и 10 лет занимаюсь всяким фитнесом, то организм тренирован и просто так повышением физактивности его не напугать.

Что я буду делать:
0. Сменю клуб в начале марта.
1. Еще чаще стану заниматься любимой степ-аэробикой.
Еще больше и разнообразней буду тренироваться.
2. Перестану запойно вышивать до 2 часов ночи.
3. Перестану играть с буржуями до 4 часов утра.
4. Выравнюю режим сна.
5. Вышью даму в шляпе.
Изменю питание. Перестану есть десерты в прежних объемах и воспользуюсь советами как похудеть за вышиванием.

А что самое сложное в похудении? Правильно, мотивация!

Будучи по убеждениям очень близко к радикальному крылу феминизма с существенными оговорками, худеть ради воображаемых киануривзов мужчин я не собираюсь.
Купить что-то вышивальное? Мы (тело, мозг и я) прекрасно понимаем, что я и так это себе куплю.
Пообещать отдых на Бали? Да я на него буду работать лет 5 или 10 лет отдавать кредит, какой же это стимул?

И все-таки мотивацию я нашла! Пообещала себе сделать татуировку, да не простую, а вышивальную, что-то типа такого:

Так что если не похудею, то ничего страшного. Буду сидеть как дура без татухи.

Теперь важный вопрос: а вы меняли тренера в клубе?
Если результатов нет, тренер психологически несовместим, не прислушивается, не варьирует, просто скучен...
Как уйти к другому? Чтобы бывший не смотрел косо, не чувствовать напряжение между ним и новым мужем. Была дважды в этой некомфортной ситуации. Просто бросала тренажерку, предпочитая отнекиваться состоянием здоровья или близким переездом.

И вот еще, вы худели на перегонки? Типа зашариваешь данные с доверенными подругами и еженедельно следишь за их прогрессом и отсутствием своего. Или наоборот ;)

Ну, все, погнали

5 комментариев:

  1. опа!! а во что с буржуями играете? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тату - как мотивировка? Ну не знаю..........

    ОтветитьУдалить
  3. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

    ОтветитьУдалить