воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Финстрип

Попытка взять хомяка за горло и жить по науке в прошлом году закончилась каким-то странным результатом.

В 2017 год заходила в твердой уверенности, что у меня все есть, осталось прикупить слегка всякого бисера-ниточек-рамочек и по мелочи фигни.
Настроила в банковских приложениях отдельные рубрики "Вышивание" и весь год тщательно следила за попаданием в них соответствующих расходов.
Просуммировала все затраты в конце года и потеряла дар речи:

Рубли 29000
Доллары 480
В рублях держу в голове добавку 2-3 тысячи, разошедшиеся незаметными суммами.
В долларах лишних 100 потрачено на не очень нужный, но совершенно фантастический подарок себе на ДР.

Итога в конце не будет, свое состояние я описываю очень большим удивлением.
Посмотрю, что выйдет по результатам этого 2018 года.

А я все голову ломала, куда же они уходят...


10 комментариев:

  1. и, кстати, показала бы покупочки! особенно подарок на ДР :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои страдания по этой штуке были встречены общественностью громким непониманием, поэтому явить народу свой подарок я должна только приложив веские аргументы в его полезности :(

      Удалить
    2. ..... "мне надо, хочу" - самое веское.. :-)

      Удалить
    3. поддерживаю предыдущего оратора.

      Удалить
  2. хорошо, что я не считала..) а то откачивать всех пришлось бы, в том числе и меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) В долларах как-то особенно обидно: брошечка 3$ и доставка, открытка 5$ и доставка, схема секондхенд 6$ и доставка... а вышло вон чо :(

      Удалить