вторник, 30 июля 2013 г.

Мое "Запоздалое лето". 0 этап

Компания "Гамма" любит раздавать подарки, а мы, чего греха таить, любим их получать. Особенно презенты из серии "Выбирай, что нравится" :D

Гаммовцы предложили мне выбрать набор Panna с условием написать отчет. Хоть у меня уже очередь дизайнов, требующих отшива, отказать было невозможно. Долго рылась в каталоге, почему-то нравились или наборы по 116 рублей или больше 1000. Первые не позволяла выбрать жадность, вторые - совесть.
Наконец, выбрала "Запоздалое лето".

Panna, Запоздалое лето

Хочу объяснить почему именно этот дизайн.
На мой взгляд у картинок для вышивания есть общая проблема - они статичны. Даже если изображен тигр в прыжке или машина в движении все равно не чувствуется динамики. Увы :(
Не так давно у "Золотого руна" я купила набор с тореадором именно за ощущение борьбы быка с человеком. На "Запоздалом лете" мне тоже видится ветреная погода, как гнутся деревья и колышется высокая трава.

Чтобы не затягивать отчет я приступаю к вышивке немедленно и буду публиковать промежуточные этапы по вторникам. Посмотрим, насколько это обещание простимулирует не отвлекаться на посторонние проекты ;)


Как всегда меня удивляет упорство Гаммы, с которым компания продолжает маркировать канву в собственной системе координат. Только с помощью их сайта установила, что канва из набора K04 соответствует Aida-14. впрочем, канву я тут же заменила на собственную белую Linda.
Отрезы мулине коротковаты, буду складывать по две при работе...

Набор промаркирован тремя звездами, то есть это высший уровень сложности для марки. На мой взгляд, кажущаяся простота использования в зашиве фона полукрестиков таит в себе бездны коварства. Но об этом через неделю.

10 комментариев:

  1. Буду ждать репортажей)))
    А почему решила сменить канву на Линду?
    И почему, интересно, лето тут "запоздалое"????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето ветреное, холодное, совсем не радостное, бррррр. Спасибо, что хоть запоздалое :)
      Я всегда канву меняю, у меня бзик и срабатывающее подсознание... Но вопрос отличный, по ходу работы должна найти на него ответ ;)

      Удалить
  2. Интересный дизайн, и цветовая гамма мне понравилась. Про динамику точно что-то есть, буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Знать, что кто-то наблюдает - уже стимул не бросить на первом же десятке стежков :D

      Удалить
  3. Тэкс, ну раз еаблюдение - это стимул, то я тут прописываюсь!:D
    А вообще, чего это Гамма к тебе так прониклась? Сильно захотела в блог к "той самой Лошке"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чем больше глаз - тем страшнее бросить :)
      Насколько я понимаю, предложение было сделано нескольким вышивальщицам, просто у меня нервы расшатаны - пообещала "за обзор", значит надо делать... ну, или хотя бы начать :D

      Удалить
    2. Подлизываются к Лене. Еще бы, какая реклама и так дешево!!! Это же САМА ЛОШКА!!!!!

      Удалить
    3. Не, разве это реклама... Вот если бы на производство пригласили посмотреть *закатила мечтательно глаза*

      Удалить
  4. Я в восторге от твоего выбора! Желаю удачи! Кстати, почему именно на Линду поменяла? Я всегда люблю приуменьшить заявленные размеры, поэтому, наверное, взяла бы Мурано! По вторникам - хорошо, буду себе трафика оставлять на среду - у меня до конца августа тариф с ограничением в день, особо не разгуляешься по просторам сети

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сипасибо!
      Белой Мураны в доме временно нет ;) Но это не беда - у меня сейчас период гигнтомании, когда кажется, что мелкая вышивка - не всегда хорошо

      Удалить