среда, 13 января 2021 г.

Финстрип 2020


Дурацкий год - дурацкий финстрип.

Где-то в марте нас отправили на удаленку работать из дома.
Будущее обрывалось за пеленой грядущего короналипсиса.
После гульбища на февральской ФР на 5240 (бггг), закупилась в мае с доставкой до дома мулине и канвы. Работала, вышивала и поджидала смертушку.

Пришла весна, потом лето.
Никто умирать не собирался, хотя очередь на почту теперь стояла на улице. Упало количество авиарейсов.
Поэтому покупать в иностранных магазинах на пару сотен зараз я побоялась, да и настроения не было.

Зато ударилась в мелочевку, скупая чьи-то иностранные остатки былой роскоши и пополняя стремительно растущую коллекцию.

И вот тут главная, конечно, засада случилась.
Вся эта мелкота принимает оплату через PayPal, а последние годы по правилам системы граждане России могут платить только в рублях, которые "палка" в баксы сконвертит сама по удобному ей курсу.
Я про это уже писала, но тогда эти расходы плавно растворялись в общей массе без влияния на итог. Теперь же занимают существенную долю.

То есть в отчетах у меня сейчас полная чехарда - доллары, рубли иностранные и рубли российские.
А в конце года Альфа-банк обновил приложение и теперь подытожиться по категориям равносильно получению скоропостижного "нобеля".

В декабре с праздничными хлопотами, ФР и новинками не отказала себе в удовольствии растранжирить 12900.

Итог очень примерный:
российские магазины 55300 руб.
иностранные магазины 19100 руб.

В следующем году придется вести бумажный учет, если продолжу скупать чужие коллекции... А я непременно продолжу.

PS. Смотрела чужие отчеты на ютубе, правда, без итоговых сумм. Визуально "их кучки" больше и богаче "кучек моих". Неужели я трачу больше?! Не могу поверить.

И это был финстрип за прошедший 2020 год.

4 комментария:

  1. ха, ну так выложи фото, мы и оценим :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо попробовать все-таки фотографировать большие покупки

      Удалить
  2. У меня в ушедшем году баланс по рукоделию составил 43238р. Но сюда входят ВСЕ траты, которые имеют хоть какое-то отношение к рукоделию - наборы, материалы, книги по вышивке и истории костюма, билеты на формулу, оформления, за вычетом проданных наборов. У меня в другую трубу деньги со свистом улетели :) Куклы Барби труба называется :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барби известная пожирательница денег. Не представляю, что вас заставило начать в нее играть :(

      Удалить