Считается, что проблема «последней мили» относится к телекому. На самом деле, в любой сфере деятельности находится человек, готовый «последнюю милю» проссать. Например, PR.
PR-менеджер носится как угорелый по выставкам, постит посты, обращается лично: приходите дорогие любимые, мы вас так ждем, мы вам все расскажем и покажем, вы лично зададите вопросы американскому представителю фирмы. Главное доберитесь в рабочее время буднего дня до Речного вокзала, а уж там микроавтобус по расписанию вас домчит до места к назначенному времени.
Кто у нас на
первой базе последней миле? Шофер. Ему похуй на микроавтобус и на расписание. Он берет обычную маленькую машину и отъезжает на 10 минут раньше. «Встреча с блогерами в Гела, говорите? Заранее записывались? Мухахаха!»
Что сделает блогер, поцеловавший пыль Ленинградского шоссе?
1. Он опишет ситуацию
2. Расскажет про свои затраты
- время на изучение вопроса
- недосып
- пропущенная тренировка
- 3 часа дороги
- 150 рублей
- испорченное настроение
3. Откровенно наврет
В гробу я видала ваш Kreinik
4. Больше не поверит
5. Закрепит отрицательный рефлекс
6. Обратит внимание на конкурентов.
А вы знаете, что DMC выпустило катушечный металлик шести интересных оттенков, к уже существующим в пасмах?
В итоге, вместо лояльного клиента и носителя бренда вы получаете мощный луч в сторону фирмы и 5 минут неприятного чтения подобных постов.